Праздничный клюквенный соус https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Клюква – 15...
Под маской карнавала.... Художник Виталий Жук - (0)Под маской карнавала.... Художник Виталий Жук Виталий Жук (Witali Żuk (Vitus) родился в 1...
Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой - (0)Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой Вместо сибаса можно взять другую рыбу — дорадо,...
Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. - (0)Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. ***Здесь будет текст*** ...
Берегите любовь.. Всей душой берегите.. - (1)Берегите любовь.. Всей душой берегите.. ***Здесь будет текст*** ***...
Все, что необходимо знать о маркетплейсах |
Как стремительно меняется мир и развиваются технологии. Вроде бы интернет стал общедоступен всего-то 20 лет назад, а сегодня мы уже не представляем свою жизнь без смартфона. Стремительное развитие технологии влияет на все аспекты жизни: бизнес, продажи, рекламу, логистику и прочее. Традиционный маркетинг постепенно уходит в прошлое, и на его место приходят электронные торговые площадки и прайс-агрегаторы, которые называются маркетплейсами.
Маркетплейс - это онлайн-витрина, где выставлены товары от разных продавцов. Маркетплейс является посредником между покупателем и поставщиком, предоставляя место для размещения товаров на своем сайте, общение с покупателем и доставку. Такая форма сотрудничества выгодны и продавцу, и покупателю. Покупатели могут выбрать лучшие предложения на одном ресурсе. Им не надо искать на других сайтах похожие товары. Это выгодно и продавцу и покупателю!
Маркетплейсы делятся на 4 тематические категории:
В зависимости от разнообразия представленных категорий, выделяются 3 вида маркетов - это вертикальные, горизонтальные и глобальные.
Преимущества размещения на онлайн -витринах:
- огромный трафик,
- отсутствие необходимости содержать сайт,
- возможность попасть в поле зрения огромной аудитории,
- сильные маркетинговые инструменты.
Недостатки размещения на маркетплейсах:
- высокая конкуренция,
- зависимость от установленных правил,
- порча и кража товаров.
Маркетплейс - отличный инструмент для сбыта товаров и услуг. Работать здесь надежно. Выбирая площадку, оцените условия сотрудничества. Популярность маркетов очень быстро растет. Они могут уже скоро занять лидирующее место на рынке электронной коммерции.
Предприниматели, которые думают начать торговлю на маркетплейсах,следует проанализировать продажи по данному товару. Это можно сделать и вручную, и с помощью онлайн-сервисов. Эти сервисы позволяют оценить продажи товаров в любой категории. Если вы собираетесь продавать большой товар, то стоит размещаться сразу на нескольких маркетах.
Полезность этих сервисов на лицо, и если вы хотите создать для себя приложение маркетплейс, то лучше всего обратиться к специалистам - профессионалам на сайте https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development, имеющим опыт разработки подобных систем для различных операционных систем, веб-сайтов и мобильных версий.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |