Праздничный клюквенный соус https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Клюква – 15...
Под маской карнавала.... Художник Виталий Жук - (0)Под маской карнавала.... Художник Виталий Жук Виталий Жук (Witali Żuk (Vitus) родился в 1...
Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой - (0)Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой Вместо сибаса можно взять другую рыбу — дорадо,...
Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. - (0)Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. ***Здесь будет текст*** ...
Берегите любовь.. Всей душой берегите.. - (1)Берегите любовь.. Всей душой берегите.. ***Здесь будет текст*** ***...
Рекламная фотография еды |
Вы замечали как «вкусно» и красочно смотрится еда, которая показывается в телевизионной рекламе, а также поваренных книгах, различных глянцевых журналах, да и на тех же упаковках с товаром?
Просто шикарные свежие и яркие овощи и фрукты, ароматное прожаренное до хрустящей корочки мяско, желанные кусочки рыбы в соусе, привлекает и большой гамбургер, от одного его вида желудок начинает петь серенады, белоснежный крем и легкий йогурт с кусочками клубники, которые была сорвана прямо с грядки минуту назад. В общем рассказывать можно очень долго и красочно. Всё это называется рекламная фотография.
Ведь многим кажется, следуй советам, которые описаны в поваренной книге, и у них будет такая же красота. Однако не получается! Даже если пользоваться дорогими профессиональными цифровыми фотоаппаратами canon. Далеко не всегда итоговый результат смотрится также как на фотоизображении, особенно если это была рекламная фотография, которая сделана профессиональным фотографом. А они работает не первый год с такими фотошедеврами, с продуктами питания в главной роли.
Кроме этого, роскошные фотоизображения еды зачастую заставляют нас сильно потратиться, надеясь такую же красоту получить в свои руки и сразу же ее съесть. Однако вот вы приобретаете какой-либо предельно разрекламированный полуфабрикат вроде лапши быстрого приготовления с мясным гарниром, а также овощами и другими вкусностями, потом доводите его до съедобного вида, опираясь на инструкции на упаковке, а в итоге получаете жалкое подобие того, что было нарисовано на ярких рекламных плакатах.
Оказывается не все так легко и просто в рекламном бизнесе, как это многим может показаться на первый взгляд. Ведь кажется, что взял красивые овощи фрукты и просто сфотографировал в хорошем ракурсе на профессиональные цифровые фотоаппараты samsung, положил в тарелку гарнира, потом набросал наверх кусочки мяса и вот идеальная фотография готова.
А ведь законы природы все-таки существуют: известно, что горячая еда обязательно (причем быстро) остывает, влажная – высыхает, замороженная – быстро тает, овощи вянут, а фрукты со временем теряют цвет и начинают подгнивать.
Дело в том, что сейчас можно половину работы с фото передоложить на процесс редактирования картинки в специальном фоторедакторе. Поэтому мы часто видим на картинке не то, что есть на самом деле. Это и есть рекламная фотография.
Рубрики: | полезные советы полезные советы от специалиста |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |